- Регулировка света фар
- Замена масла
- Замена свечей зажигания и накала
- Замена ремня (цепи) ГРМ
- Замена сцепления
- Диагностика и ремонт подвески
- Ремонт двигателя
- Ремонт рулевых реек
- Диагностика и ремонт тормозной системы
- Ремонт глушителей
- Ремонт коробки передач (МКПП)
- Диагностика и ремонт системы охлаждения
- Ремонт электрооборудования авто
- Ремонт easytronic Opel
- Промывка системы охлаждения и печки
- Развал - схождение колес 3d
- Компьютерная диагностика авто
- Запчасти

Диагностика и ремонт подвески легковых автомобилей и микроавтобусов в Минске в автосервисе на пр-т Пушкина 68.
Амортизатор - одна из самых уязвимых деталей машины. Запчасть нуждается в постоянной диагностике. Подвеска чаще других механизмов выходит из строя и требует диагностики подвески и последующий ее ремонт.
Амортизатор влияет на безопасность езды. Обеспечивает комфортное вождение. Поэтому специалисты советуют проверять состояние подвески через каждые 15000 км.
Одна из причин поломки амортизатора – механическое повреждение.
При наезде машины на ухаб или в яму издается неприятный громкий звук? Срочно проверьте подвеску. Если посторонний шум появился во время движения на высокой скорости, обратитесь на СТО.
Детали подвески изнашиваются из-за перегрузок. При агрессивной эксплуатации запчасть быстрее выходит из строя. Часто на подвеску попадает горючее, а также масло. Из-за подтека реагентов образуются пятна. На амортизаторе оседает пыль и грязь. Самые сильные скопления появляются на масляных пятнах.
Первый признак неисправности подвески – посторонние стуки при движении. Рекомендуем обратиться в автосервис, если заметны отклонения от прямолинейной траектории. О том что Вам необходим ремонт частей подвески, также может говорить и вибрация.
Если слышны посторонние звуки, износились втулки и подушки. Стуки также возникают из-за ослабленного крепления. Во время ремонта заменяют все изношенные запчасти. Выполняют протяжку крепления.
Причины неисправностей подвески, при диагностике которых, вам необходим ремонт:
- Изношенные втулки на рычагах;
- Деформация и выход из строя пружины;
- Сломан буфер хода сжатия;
- Поломка задней оси;
- Износ или деформация рычагов амортизатора.
Если машину уводит в сторону, перегружена задняя подвеска. Необходимо разгрузить амортизатор и заменить разбитый буфер.
Качественный ремонт подвески выполним в нашем автосервисе на специальном оборудовании. Ремонт подвески, на нешем СТО, производится грамотными и опытными специалистами.
Клиентам следует не забывать что после ремонта подвески Вам может понадобиться сделать развал - схождение колес.
Всем клиентам, зарегистрированным в нашей группе Вконтакте, диагностика подвески бесплатно. Вступить в группу можно подписавшись на новости на главной странице нашего сайта СТО. Записаться на бесплатную диагностику повески можно в группе Вконтакте.
г. Минск, пр-т Пушкина 68