- Регулировка света фар
- Замена масла
- Замена свечей зажигания и накала
- Замена ремня (цепи) ГРМ
- Замена сцепления
- Диагностика и ремонт подвески
- Ремонт двигателя
- Ремонт рулевых реек
- Диагностика и ремонт тормозной системы
- Ремонт глушителей
- Ремонт коробки передач (МКПП)
- Диагностика и ремонт системы охлаждения
- Ремонт электрооборудования авто
- Ремонт easytronic Opel
- Промывка системы охлаждения и печки
- Развал - схождение колес 3d
- Компьютерная диагностика авто
- Запчасти

Промывка системы охлаждения и радиатора печки.
Если в охлаждающей системе двигателя в процессе эксплуатации машины использовали воду или герметик, то в рубашке охлаждения на ее стенках образуется накипь или грязь, которая препятствует передаче тепла от воды радиаторным трубкам и от двигателя воде. Кроме того, образовавшаяся накипь, уменьшает у трубок проходное сечение, что приводит к замедлению циркуляции охлаждающей жидкости. В результате двигатель перегревается.
Чтобы удалить из системы охлаждения накипь и грязь, ее желательно промыть. Способы промывки:
1. Если в системе охлаждения скопилось небольшое количество накипи или грязи, то ее промываем обыкновенной водой. Рубашку охлаждения мотора и радиатор промываем раздельно. Для этого снимаем термостат. Далее с помощью спец. прибора под давлением 1 кгс/кв. м по противоположному направлению обычной циркуляции, вводим воду от нижнего патрубка в радиатор. Отводим воду через верхний патрубок. У двигателя в ее рубашку охлаждения воду вводим от верхнего патрубка, отводим через нижний. Для получения эффективного результата через систему пропускаем одновременно сжатый воздух и воду. Промываем до тех пор, пока из системы не прекратится выход грязной воды.
2. Если в системе охлаждения образовалась много накипи и грязи, то ее удаляем химическими растворами. Они могут быть разными и их достаточно много. Раствор заливаем в систему охлаждения мотора на на 1…2 часа. Когда указанное время истечет, запускаем двигатель на 10…20 мин. и сливаем раствор. Далее систему охлаждения промываем 3-4 раза чистой водой. Накипь, которая размягчилась, удаляем промывкой. Способы указаны выше.
В автомобилях, где применяется незамерзающая охлаждающая жидкость, промывку систему охлаждения осуществляем через 2 года эксплуатации или после 60 000 км пробега. Для этого со сливных отверстий нижнего бачка радиатора и блока цилиндров (только отсоединив все крепления и подняв бачок вверх можно удалить из системы охлаждения всю жидкость) сливаем жидкость. Далее заливаем чистую воду, запускаем двигатель и прогреваем у радиатора нижний бачок, и снова сливаем воду на работающем холостом ходе двигателя. Останавливаем двигатель, охлаждаем его, вновь заливаем чистую воду и заново промываем двигатель. Затем еще раз при работающем на холостом ходу мотора сливаем воду. Двигателю даем остыть, и заливаем охлаждающую новую незамерзающую жидкость.
Зимой в Вашем автомобиле стало холодно? Наше СТО поможет Вам решить данную проблему.
С наступлением холодов некоторые владельцы авто начинают замечать, что печка в салоне греет далеко не так хорошо, как хотелось бы. И если предварительный осмотр показывает, что все элементы отопления работают нормально, то дело, скорее всего, в засорённом радиаторе отопителя. Что же делать? Менять, ремонтировать эту запчасть? Наиболее рациональный выход из положения – промывка радиатора печки без снятия в Минске
Причины забивания радиатора печки в большинстве случаев связаны с длительной эксплуатацией автомобиля. Есть два типа радиаторов: алюминиевые и латунно-медные. Несмотря на то, что вторые дороже, коррозия и окисление присущи и тем, и другим. Постепенно отложения начинают скапливаться на стенках канала, их пропускная способность падает. Этому процессу «помогают»:
- низкокачественный антифриз;
- долив и использование разных типов охлаждающей жидкости;
- проникновение в систему агрессивных веществ: моторного масла, бензина;
- попадание на радиатор мусора извне.
Ещё одна причина – забивание сот устройства герметиками, которыми пытаются устранить незначительные течи в системе охлаждения (СО). Попытки избавиться от загрязнения магистралей с помощью антикоррозийных присадок дают только временный эффект. Со временем добавки в антифриз перестают действовать.