Замена сцепления. СТО Минск на Кнорина 50

Замена сцепления в Минске в автосервисе (СТО) на Кнорина 50 (мкр. Зеленый Луг).

Сцепление служит для быстрой передачи крутящего момента мотора на вал КПП. Механизму необходим ремонт при износе деталей.

Сцепление состоит из:

  • Маховика;
  • Промежуточного диска;
  • Корзины;
  • Подшипника выжимного.

Если износился маховик, возникают проблемы с диском сцепления. Чугунную деталь неравномерно закаляют на заводе. В результате быстро стираются мягкие части. Маховик становится волнообразным. Из-за износа выходит из строя диск.

В двухмассовых маховиках часто разрывается демпфер между поверхностями. При поломке невозможно выключить сцепление и тронуться с места.

Если плохо или недостаточно выжимается сцепление, причина может быть в корзине. Деталь выполнена в виде подпружиненного диска. Во время эксплуатации корзина просаживается.

Если на выжимном подшипнике появились перекаты, запчасть может заклинить. У автомобиля не переключаются передачи. Подшипник оказывает неравномерное давление на лепестки корзины. Возникает плохой выжим.

Если не включается передача, проблемы могут появиться из-за цилиндров. С течением времени стираются манжеты. Главный цилиндр давит жидкость к рабочему. Из-за износа уплотнителя появляются подтеки. Жидкость вытекает из камеры цилиндра. Подшипник оказывает недостаточное давление, и передачи плохо включаются.

Как определить, нужно ли ремонтировать сцепление?

Обратите внимание на следующие признаки:

  • Вибрация;
  • Затрудненное включение;
  • Очень высокий момент схватывания сцепления;
  • Пробуксовка;
  • Хруст при включении передач.

Если поднимаются обороты, но машина не разгоняется и не трогается с места, нужен ремонт.

Замену сцепления рекомендуется выполнять в профессиональных автоцентрах.