Ремонт подвески в минске. СТО в Минске

Ремонт подвески легковых автомобилей и микроавтобусов в Минске в автосервисе на Кнорина 50.

Амортизатор - одна из самых уязвимых деталей машины. Запчасть нуждается в постоянной диагностике. Подвеска чаще других механизмов выходит из строя и требует ремонта.

Амортизатор влияет на безопасность езды. Обеспечивает комфортное вождение. Поэтому специалисты советуют проверять состояние подвески через каждые 15000 км.

Одна из причин поломки амортизатора – механическое повреждение.

При наезде машины на ухаб или в яму издается неприятный громкий звук? Срочно проверьте подвеску. Если посторонний шум появился во время движения на высокой скорости, обратитесь на СТО.

Детали подвески изнашиваются из-за перегрузок. При агрессивной эксплуатации запчасть быстрее выходит из строя. Часто на подвеску попадает горючее, а также масло. Из-за подтека реагентов образуются пятна. На амортизаторе оседает пыль и грязь. Самые сильные скопления появляются на масляных пятнах.

Первый признак неисправности подвески – посторонние стуки при движении. Рекомендуем обратиться в автосервис, если заметны отклонения от прямолинейной траектории. О необходимости ремонта также говорит вибрация.

Если слышны посторонние звуки, износились втулки и подушки. Стуки также возникают из-за ослабленного крепления. Во время ремонта заменяют все изношенные запчасти. Выполняют протяжку крепления.

Причины неисправностей подвески:

  • Изношенные втулки на рычагах;
  • Деформация и  выход из строя пружины;
  • Сломан буфер хода сжатия;
  • Поломка задней оси;
  • Износ или деформация рычагов амортизатора.

Если машину уводит в сторону, перегружена задняя подвеска. Необходимо разгрузить амортизатор и заменить разбитый буфер.

Качественный ремонт подвески выполним в нашем автосервисе на специальном оборудовании.

г. Минск, ул. Кнорина 50 (мкр. Зеленый Луг)