Ремонт робота EasyTronic (изитроник) Opel в Минске, ошибка F

Ремонт роботизированной коробки передач EasyTronic (изитроник) на автомобиле Opel с ошибкой F. Быстро, качественно и с гарантией.

Долгое время все водители спорили на счет коробок передач - что лучше: механика и автомат? Сейчас покупая машину Opel нужно выбирать уже из 3 модификаций: АКПП, МКПП или MTA EasyTronic.

Изитроник - это та же механическая коробка, только с электронным блоком управления (ЭБУ), в народе называют робот (роботизированная коробка передач).

Типичные неполадки.

Основная проблема EasyTronic в автомобиле Opel – прямая зависимость от электронных элементов. Блок управления и различные датчики тесно взаимосвязаны.Поэтому если одна деталь сломается, на КПП включается аварийный режим работы. Из-за этого недостатка EasyTronic во многом уступает автоматической трансмиссии.В современной АКПП за управление отвечает гидротрансформатор, практически не зависимый от всевозможных электронных датчиков.

Еще одно проблемное место МТА Изитроник – привод сцепления, а также переключения скоростей, работающие за счет электродвигателей.

Несколько советов по замене сцепления.

При износе фрикционных накладок либо поломках выжимного подшипника, нужен срочный ремонт. При таких поломках делают замену сцепления.Если в коробке слышны нехарактерные шумы, значит в механизме имеются проблемы с выжимным подшипником.Обычно поломка возникает из-за неправильной эксплуатации. При кратковременных остановках необходимо переключать селектор в позицию N. При этом не нужно выжимать педаль тормоза. В противном случае действующие нагрузки негативно скажутся на состоянии подшипника.

Фрикционные накладки обычно изнашиваются при агрессивной манере езды. На состояние деталей влияет быстрый разгон. Определить неисправность очень просто:

  • Если диски в нормальном состоянии, машина начнет движение при отпускании педали тормоза (акселератор не нажат);
  • При пробуксовке сцепления автомобиль ведет себя иначе.

После ремонта и замены деталей КПП необходимо заново провести осмотр агрегатов. В работе используют также специальное сканирующее устройство TECH-2. С помощью оборудования переобучают блок МТА.

Ремонт других элементов EasyTronic.

Одно из самых уязвимых мест коробки – блок управления КПП. На первых версиях трансмиссии иногда возникают программные сбои. Устраняют эту проблему путем перепрошивки.

Может выйти из строя блок управления приводом сцепления. Чаще всего проблемы возникают с электронным каскадом. Ремонт привода всегда начинают с полной диагностики трансмиссии.

Еще одна типичная проблема – перегорели лампочки стоп-сигнала. В результате происходит разрыв цепи. Коробка не будет работать, пока блок управления сигнализирует об ошибке.

Из-за перегрева КПП EasyTronic происходит потеря синхронизации. Причины поломки - ошибки в ЭБУ. Иногда чтобы устранить поломку достаточно просто стереть коды. В худшем случае приходится ремонтировать либо полностью менять ЭБУ.

Как избавится от проблем с EasyTronic?

Важно обеспечить современное обслуживание трансмиссии. Необходимо своевременно заменять тормозную жидкость в гидроприводе сцепления. Также нужно выполнить различные регулировки.

Состояние EasyTronic зависит от:

  • Стиля вождения;
  • Условий эксплуатации;
  • Качества обслуживания.

Динамичные ускорения могут стать причиной поломки. Также советуем учесть, что EasyTronic не рассчитан для долгого использования по скользкому дорожному полотну. В гололед нельзя допускать, чтобы ведущие колеса проскальзывали.

Следите за символами на панели. Если появился «--», значит перегорел предохранитель. Поставьте новый, чтобы символы с панели исчезли. Если проблему не удалось решить самостоятельно, обращайтесь в автосервис. Опытные специалисты быстро помогут устранить любую поломку трансмиссии EasyTronic автомобиля Opel.

Ремонт изитроника на Опель, решение проблем с ошибкой F на СТО в Минске на Кнорина 50, микрораен "Зеленый Луг".